?

Log in

No account? Create an account

Олик

"Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков" (В.Высоцкий).

Previous Entry Share Next Entry
В мир малой авиации на Peugeot 408
valkyrie_ustr
Оригинал взят у alexx72 в В мир малой авиации на Peugeot 408

Чем заняться в выходные дни любителям авиации Тюмени? Конечно же, поехать туда, где гудят моторы, летают самолеты и парят в небе парашютисты, - в мир малой авиации.
Получив предложение провести тест-драйв французского автомобиля Peguot 408 я, почти не задумываясь, согласился. И с маршрутом определились сразу, это Тюменский Авиационно-спортивный клуб, который находится в 80 км от города рядом с городом Ялуторовск.
Итак, держим путь в Ялуторовск!

Но сначала об автомобиле.
Компания Peugeot www.peugeot.ru в моё распоряжение предоставила авто в специальной комплектации Style с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л и мощностью 150 л.с с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобилем с автоматической коробкой передач мне управлять доводилось и ранее, но мой авто на механике, и я думал, что придется долго привыкать к отсутствию педали сцепления и постоянного переключения рычага передач. Но все оказалось намного проще, практически сразу привык к тому, что не нужно делать лишних движений, а надо просто наслаждаться поездкой в комфортном автомобиле.

Управлять Пежо 408 мне понравилось, мощный двигатель, послушный и удобный кожаный руль

Для комфорта водителя и пассажиров двухзонный климат контроль, хорошая шумоизоляция салона и отличное звучание музыки.
Накануне перед поездкой прошёл снег и дорога до Ялуторовска была местами посыпана солью, местами песком, а кое-где было просто скользко. Потому сильно быстро ехать было невозможно.

На обгонах автомобиль очень хорошо держит дорогу и имеет прекрасный запас мощности, все-таки 150 лошадей под капотом!
Хочу отметить что дорожный просвет Пежо 408 составляет 175 мм, установлена защита картера и усилена подвеска, а это очень хорошо для российских дорог!


До Ялуторовска добрались примерно за час и сразу поехали на автомойку.
А после того, как с авто была тщательно смыта вся дорожная грязь, француз засиял своей белизной.


Сделали остановку в центре города около Сретенского собора и острога

Острог и собор - место основания города Ялуторовск, город основан в 1659 году, и численность населения составляет 38 тыс.человек.

И как это ни странно, но в этом городе очень любят самолеты! Тут живут пилоты-инструкторы, которые учат любить небо, самолеты, высоту и скорость! И мы на чистом и красивом авто, сопровождаемые любопытными взглядами местных жителей, направляемся в аэроклуб!

Приехали как раз к обеду, и как говорится полеты полетами, а обед по расписанию))

Механик и пилот обсуждают матчасть.


Пока все обедали, мы с разрешения начальника аэроклуба прогулялись около самолетов, находящихся на стоянках.

Самолет-амфибия Орион СК-12 , когда начинаются полёты, за эту границу вход строго запрещён!


Старый знакомый ЯК-18Т, на котором мы собирались прокатиться с обзорной экскурсией … но в этот день погода не позволила летать самолетам на шасси, взлетная полоса была засыпана снегом и с неё могли только взлетать самолеты на лыжах..

Яки сегодня отдыхают.



Амфибию неизвестной модели расчехлили и гоняли движки.


Этот самолет чешского производства Aero L-29 Delfin стоит в качестве памятника.



А за этим памятником стоят два тренажера, некогда служивших для тренировок экипажей самолетов АН-2 и ЯК-40 в УТО (Учебно-тренировочном отряде)в аэропорту Рощино.
Заглянем в кабину як-40 , пока она стоит на улице без дела, но у хозяев этой кабины есть задумка перевезти её в Тюмень и установить для посещения детьми и взрослыми, которым интересно побывать в кабине настоящего самолета.


А эти самолеты находятся на зимнем хранении, ждут лета и своих хозяев.


Ан-2 начинают готовить к вылету.

Продолжение следует…